Фабрика Лояльности на партнёрской конференции SUBWAY 2024: успех с мировым брендом в цифрах

Фабрика Лояльности на партнёрской конференции SUBWAY 2024: успех с мировым брендом в цифрах

Недавно Фабрика Лояльности приняла участие в конференции Subway AFM 2024, которая проходила в Санкт-Петербурге. Эта конференция ежегодно собирает владельцев франшиз и партнеров Subway со всей России — от Москвы до Сахалина, чтобы обмениваться опытом, обсуждать текущие достижения и стратегии развития, а также для живого общения.

Фабрика Лояльности на партнёрской конференции SUBWAY 2024: успех с мировым брендом в цифрах
Фабрика Лояльности на партнёрской конференции SUBWAY 2024: успех с мировым брендом в цифрах
Фабрика Лояльности на партнёрской конференции SUBWAY 2024: успех с мировым брендом в цифрах
Фабрика Лояльности на партнёрской конференции SUBWAY 2024: успех с мировым брендом в цифрах
Фабрика Лояльности на партнёрской конференции SUBWAY 2024: успех с мировым брендом в цифрах

В рамках этого события мы выступили не только как участники, но и как ключевые партнеры. Мы разработали для Subway мобильное приложение с функцией онлайн-заказа, которое включает маркетинговые кампании и программу лояльности. Совместно с Subway мы запустили мобильное приложение бренда с функцией онлайн-заказа и программой лояльности, работающее в 396 ресторанах уже более четырех лет


Интересный факт: по результатам опроса, 55% респондентов ответили, что стали посещать Subway чаще после установки приложения. 

 

Конференция длилась два дня. В первый день мы погрузились в мир вопросов и обратной связи от участников. Общение было насыщенным: мы не только отвечали на вопросы о нашем приложении, но и активно собирали отзывы и предложения. 

Так, Анна Шакирова, управляющая ресторана Subway в Ханты-Мансийске, поделилась опытом запуска приложения и результатами, которые оно принесло:

Отзыв о работе с нами:

За 2023 год количество загрузок нашего приложения увеличилось на 60%. Теперь мы выполняем в среднем более 30 доставок в день. При этом наши клиенты могут рассчитывать на очень быструю доставку по городу!

Второй день конференции был посвящен презентациям. Наш коллега Владимир Полетахин, Customer Success Manager, выступил с отчетом о результатах приложения Subway за прошедший год. 

Наши ключевые достижения

  • Мы вернули более 13 тыс. человек благодаря программе лояльности по возврату гостей
  • В 2023 году использование реферальной программы выросло на 19% по сравнению с предыдущим годом, что позволило значительно увеличить количество новых пользователей
  • Перенос онлайн-заказов в наше приложение сократил комиссии агрегаторам, что привело к дополнительной экономии в сотни тысяч рублей в год.
  • Маркетинговые кампании «Продвинуть позицию» увеличили выручку заказов с выбранными блюдами до 53%.

 

Мы не останавливаемся на достигнутых результатах и активно продолжаем развивать приложение во всех направлениях. Все наши разработки и нововведения для бизнеса приносят существенный рост, а для гостей — легкий и приятный опыт взаимодействия с брендом.  

Готовы расти как Subway и больше?

Если вы заинтересованы в создании мобильного приложения, как у Subway, или хотите узнать, как наше приложение может увеличить посещаемость, объемы онлайн-заказов и средний чек в вашем заведении, оставьте заявку.  Мы бесплатно оценим потенциал вашего бизнеса и расскажем как можно увеличить выручку вашей сети без больших вложений.

Об авторе
Anna

Это путешествие, в которое мы отправимся вместе с вами

Подписывайтесь и узнавайте о новинках сервиса, актуальных трендах и полезных фишках маркетинга

    Наши последние статьи

    Мы потратили более десяти лет на получение этих знаний.
    Теперь мы хотим передать их вам!