Кейсы наших клиентов
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/applicationbackground-6.png)
Greenbox
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
Бизнес Greenbox ориентирован на Миллениалов и Gen Z, составляющих более 90% их ЦА. Чтобы сделать покупки молодого "Digital native" поколения постоянными и предсказуемыми, бренд запустил мобильное приложение и сделал его главным каналом коммуникации с гостями. В итоге, после запуска приложение наблюдается значимый ежегодный рост выручки.
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/05/greenbox-graph.png)
Ежегодный рост выручки в течение 3 лет
после запуска приложения
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/group.png)
Subway
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
Subway поставил задачу стандартизировать путь гостя в каждой из своих сотен точек во всей стране и улучшить пользовательский опыт на каждом этапе. Чтобы этого добиться, бренд запустил мобильное приложение с комплексным маркетинговым функционалом. Приложение понравилось гостям, и большинство из них начали использовать его при каждом визите, благодаря чему была заложена основа для будущей работы с аудиторией через этот канал.
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/05/subway.png)
Используют приложение при каждом заказе
(по рез-там опроса пользователей)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/groupblack-star.png)
Black Star Burger
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
Несмотря на большой успех при открытии ресторанов Black Star, со временем интерес гостей стал снижаться. Поэтому команда бренда решила запустить мобильное приложение и маркетинговую платформу, которые позволяют собирать и анализировать данные о гостях, а затем использовать их для создания персонализированных кампаний. Серии таких кампаний и умная маркетинговая работа с различными клиентскими группами позволяет делать гостей счастливее и строить долгосрочные отношения с ними.
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/cases_greenbox-graphblack-star.png)
Доп. маржинальная прибыль на точку
благодаря 1 кампании через приложение
вашему бизнесу увеличить прибыль и продажи
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/groupbalance-grille.png)
Balance Grille
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
Balance Grille дважды безуспешно пытались создать свое мобильное приложение, прежде чем определили ключевые требования: все в одном – лояльность и онлайн-заказы, инструменты для эмоционального вовлечения гостей, персонализация и экспертная поддержка. Они нашли решение в виде нашего продукта, что позволило достичь высокой частоты посещений и увеличить годовую выручку.
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/grafik-s-markeramibalance-grille.png)
Увеличение частоты заказов
среди пользователей приложения
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/12/sumo.png)
Sumo Sushi & Bento
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/05/frame-3515-3.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь постоянных гостей, команда Sumo Sushi & Bento пересмотрела стратегию лояльности, сфокусировавшись на вознаграждении постоянных гостей и увеличении частоты посещений. Бренд запустил мобильное приложение с онлайн-заказом, программой лояльности и персонализированными маркетинговыми кампаниями. В результате увеличилась частота посещений и выручка.
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/05/sumo-sushi.png)
рост доли
постоянных гостей
(2+ визита в месяц)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/12/ll.png)
L&L Hawaiian Barbecue
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/05/frame-3515-1.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/plugins/unlimited-elements-for-elementor/images/placeholder.png)
Бизнес L&L Hawaiian Barbecue сталкивается с сезонным спадом в 25% каждый год. Ранее у компании не было мобильного приложения, но когда оно появилось, команда запустила геймификационную кампанию - лотерею в приложении. Эта кампания стимулировала увеличение частоты посещений в период сезонного спада и создала эмоциональную привязанность гостей к бренду.
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/vertikalnaja-lineichataja-diagramma-1.png)
доп. маржинальная прибыль на 1 точку
благодаря лотерее в приложении
![Партнер Subway](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/subway-1.png)
![Партнер Black Star Burger](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/black_star_burger_-logo.png)
![Партнер Frank](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/frank_logo.png)
![Партнер Greenbox](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/greenbox.png)
![Партнер Pizza Gelato](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/pizza-gelato-logo.png)
![Партнер Chicko](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/chicko-logo.png)
![Партнер Coffeeshop](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/coffeeshop-logo.png)
![Партнер АндерСон](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/anderson-logo.png)
![Партнер Кекс](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/keks-logo.png)
![Партнер Papa Johns](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/logo.png)
![7 Leaves Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/7leavescafe-logo.png)
![Партнер FatPizza](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/the-fat-pizza-1.png)
![Партнер Oporto](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/oporto-logo.png)
![Партнер L&L](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/ll-logo.png)
![Партнер Leb Neats](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/lebneats-logo.png)
![Kiva Han Coffee Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/kiva-han-coffee-logo.png)
![Balance Grille Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/balance-grille-logo.png)
![Sumo Sushi Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/sumo-sushi-1.png)
![Miss Millies Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/miss-milies-logo.png)
![Sodexo Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/sodexo-logo.png)
![Coffee Hound Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/coffee-hound-logo.png)
![New York Pizza Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/new-york-pizza-logo.png)
![Skyline Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/skyline-logo.png)
![1000 Degrees Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/1000degrees-logo.png)
![Coolio Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2022/03/coolio-logo.png)
![Fridays Партнер](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/fridays-1.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/12/subway_2016_logo.svg.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/12/images-1.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/greenbox_logo_blank-1.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/maksim-jakovlev.png)
Без такого инструмента мы были бы гораздо слабее, гораздо менее привлекательными для гостей, гораздо меньше бы знали о них и гораздо медленнее решали бы проблемы, которые у нас иногда возникают. И скорее всего, даже не знали бы о них.
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/balance-grille.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/prakash-karamchandani.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/suno-sushi-logo.png)
![Кейсы](https://fabrikaloyalnosti.ru/wp-content/uploads/2023/02/darami-coulter.png)