Кейсы наших клиентов

Greenbox



Бизнес Greenbox ориентирован на Миллениалов и Gen Z, составляющих более 90% их ЦА. Чтобы сделать покупки молодого "Digital native" поколения постоянными и предсказуемыми, бренд запустил мобильное приложение и сделал его главным каналом коммуникации с гостями. В итоге, после запуска приложение наблюдается значимый ежегодный рост выручки.

Ежегодный рост выручки в течение 3 лет
после запуска приложения

Subway



Subway поставил задачу стандартизировать путь гостя в каждой из своих сотен точек во всей стране и улучшить пользовательский опыт на каждом этапе. Чтобы этого добиться, бренд запустил мобильное приложение с комплексным маркетинговым функционалом. Приложение понравилось гостям, и большинство из них начали использовать его при каждом визите, благодаря чему была заложена основа для будущей работы с аудиторией через этот канал.

Используют приложение при каждом заказе
(по рез-там опроса пользователей)

Black Star Burger



Несмотря на большой успех при открытии ресторанов Black Star, со временем интерес гостей стал снижаться. Поэтому команда бренда решила запустить мобильное приложение и маркетинговую платформу, которые позволяют собирать и анализировать данные о гостях, а затем использовать их для создания персонализированных кампаний. Серии таких кампаний и умная маркетинговая работа с различными клиентскими группами позволяет делать гостей счастливее и строить долгосрочные отношения с ними.

Доп. маржинальная прибыль на точку
благодаря 1 кампании через приложение
вашему бизнесу увеличить прибыль и продажи



Раньше в Papa Johns ОАЭ 99% онлайн-заказов были оформлены через агрегаторы, которые брали большую комиссию, а маркетинг сети был основан на скидках, что тоже снижало выручку сети. Чтобы решить эти проблемы, команда PJ запустила маркетинговую платформу и мобильное приложение с программой лояльности, которые позволили увеличить количество прямых заказов и внедрить новую стратегию маркетинга без скидок. В результате, средний чек и годовая выручка компании значительно выросли.

Увеличение выручки сети
в течение 3 лет после запуска приложения (несмотря на COVID)

Balance Grille



Balance Grille дважды безуспешно пытались создать свое мобильное приложение, прежде чем определили ключевые требования: все в одном – лояльность и онлайн-заказы, инструменты для эмоционального вовлечения гостей, персонализация и экспертная поддержка. Они нашли решение в виде нашего продукта, что позволило достичь высокой частоты посещений и увеличить годовую выручку.

Увеличение частоты заказов
среди пользователей приложения

Sumo Sushi & Bento



Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь постоянных гостей, команда Sumo Sushi & Bento пересмотрела стратегию лояльности, сфокусировавшись на вознаграждении постоянных гостей и увеличении частоты посещений. Бренд запустил мобильное приложение с онлайн-заказом, программой лояльности и персонализированными маркетинговыми кампаниями. В результате увеличилась частота посещений и выручка.

рост доли
постоянных гостей
(2+ визита в месяц)

L&L Hawaiian Barbecue



Бизнес L&L Hawaiian Barbecue сталкивается с сезонным спадом в 25% каждый год. Ранее у компании не было мобильного приложения, но когда оно появилось, команда запустила геймификационную кампанию - лотерею в приложении. Эта кампания стимулировала увеличение частоты посещений в период сезонного спада и создала эмоциональную привязанность гостей к бренду.

доп. маржинальная прибыль на 1 точку
благодаря лотерее в приложении






























Без такого инструмента мы были бы гораздо слабее, гораздо менее привлекательными для гостей, гораздо меньше бы знали о них и гораздо медленнее решали бы проблемы, которые у нас иногда возникают. И скорее всего, даже не знали бы о них.



