Мобильное приложение для кафе и ресторанов
Все, от управления заказами и доставкой до программы лояльности и маркетинга — в единой платформе
Компании, которые уже запустили приложения вместе с нами
Что вы получите
Собственное брендированное приложение
Созданное индивидуально под ваше заведение, приложение со всем необходимым набором инструментов для роста продаж и среднего чека
Удобное оформление онлайн заказа
Доставка
Самовывоз
Заказ к столу
QR-код меню
Визуально аппетитное меню
Интуитивный и понятный интерфейс
Допродажи & Кросс-продажи
Статус заказа & Курьер на карте
Готовые интеграции:
с POS-системой
с платежными шлюзами
с доставкой
Программа лояльности для клиента
Каталог подарков за баллы
Уровни & статусы участников программы
Реферальная программа с геймификацией
45
Персонализированные предложения
Отзывы гостей после каждого заказа
Программа лояльности работает онлайн и на точках
А еще...
Ваш полноценный сайт
будет включать те же функции, что и приложение, с синхронизацией систем заказов и лояльности
Маркетинговую платформу
вместе с CRM, CMS, аналитикой, сегментацией гостей. Запускайте кампании и следите за показателями в одном окне
Customer Success
Экспертная поддержка
Не оставим один на один с платформой — настраиваем и внедряем решение, обучаем команду, предлагаем стратегию маркетинга и схему лояльности
Кейсы наших клиентов
Рейтинг наших приложений
в AppStore и Google Play
Международное признание
на протяжении многих лет
на протяжении многих лет
Fat Pizza
Сеть пиццерий,
20+ точек в Великобритании
20+ точек в Великобритании
В 2023 году получили Платиновую Награду в категории 'Приложение для Бизнеса' на Ava Digital Awards
L&L
Гавайский ресторан и
Гриль-бар, 200+ точек в США
В 2023 году получили Платиновую Награду в категории 'Мобильное Приложение' на Hermes Awards.
Papa Johns
Сеть пиццерий,
75+ точек в ОАЭ
75+ точек в ОАЭ
Завоевали Серебро в категории 'Анализ & Метрики Клиентов' на Loyalty360 и Платину за 'Маркетинговое Решение Лояльности' на MarkCom
Sumo Sushi
Сеть ресторанов японской кухни, 10+ точек на Ближнем Востоке
Наш кейс Sumo Sushi & Bento выиграл золото в “Customer Loyalty Strategy” category at the 2019 Loyalty360 Awards in USA
Balance Grille
Сеть ресторанов паназиатской кухни 5 точек в Огайо, США
В 2018 году получили Серебряную Награду в категории 'Технологии и Тренды' на Loyalty360 Awards в США
Отзывы наших клиентов
Владислава Храпунова
Менеджер по интернет-маркетингу Сабвэй Россия
Для нас, сети Subway Russia с более чем 400 ресторанами, внедрение проекта с Фабрикой Лояльности стало значимой победой. Это не первый опыт, но первый полностью успешный. Нас ожидали вызовы масштабирования и поддержания технической инфраструктуры, и нам было важно, чтобы процесс проходил гладко, удобно и соответствовал высоким стандартам.
С помощью решения мы успешно внедрили инструменты прямого онлайн-заказа (приложение, и в настоящее время интегрируем сайт), маркетинга для франчайзи (поддерживая работу на локальном, региональном и федеральном уровнях) и успешно решаем задачи возврата гостей, роста среднего чека и посещаемости.
Максим Яковлев
Сооснователь и генеральный директор Greenbox
Мобильное приложение – главный инструмент в эффективной коммуникации
с гостями, который доказал свою бизнес-эффективность.
Без такого инструмента мы были бы гораздо слабее, гораздо менее привлекательными для гостей, гораздо меньше бы знали о них и гораздо медленнее решали бы проблемы, которые у нас иногда возникают. И скорее всего, даже не знали бы о них.
Без такого инструмента мы были бы гораздо слабее, гораздо менее привлекательными для гостей, гораздо меньше бы знали о них и гораздо медленнее решали бы проблемы, которые у нас иногда возникают. И скорее всего, даже не знали бы о них.
Пракаш Карамчандани
Соучредитель Balance Grille
"Платформа Фабрики Лояльности генериреут впечатляющие результаты. Многофункциональное мобильное приложение ресторана, наряду с интегрированной программой маркетинга позволяет нам опережать конкурентов по многим показателям. Приложение отличатеся бонусной программой лояльности, которая сочетает в себе простой механизм заработка баллов, где в качестве, награды клиент получает бесплатно позиции из меню. Данный подход улучшает взаимодействие с клиентом, и не имеет негативного влияния на общую выручку."
Дарами Коултер
Руководитель отдела по международному маркетингу
и коммуникациям Sumo Sushi & Bento
"Мы являемся большими поклонниками
эффективной программы лояльности. Мобильное
приложение Фабрики Лояльности для ресторана позволило нам напрямую
общаться с клиентами, настравивать и измерять
эффективность конкретных кампаний для целевой
аудитории по демографическому признаку. Функция
мобильного заказа, встроенного в приложение
упростила процесс взаимодействия с индивидуальным
покупателем. Теперь нам стало проще измерять
результаты лояльности и взаимодействовать
с каждым покупателем в отдельности."
Остались вопросы?
Эксперт по продукту покажет приложение
в деле, расскажет о дополнительных преимуществах и ответит на ваши вопросы
Приложение для кафе
Конструктор приложения для ресторана
Разработка приложения для кафе
Приложение для кафе и ресторанов