Мобильное приложение для кафе
Приложение с онлайн-заказом в фирменном стиле
Маркетинговые кампании для роста конверсии
Встроенная программа лояльности с фокусом на геймификацию
500+ точек в России
Для нас, сети Subway Russia с более чем 400 ресторанами, внедрение проекта с Фабрикой Лояльности стало значимой победой. Нас ожидали вызовы масштабирования и поддержания технической инфраструктуры, и нам было важно, чтобы процесс проходил гладко, удобно и соответствовал высоким стандартам.
С помощью решения мы успешно внедрили инструменты прямого онлайн-заказа (приложение, и в настоящее время интегрируем сайт), маркетинга для франчайзи (поддерживая работу на локальном, региональном и федеральном уровнях) и успешно решаем задачи возврата гостей, роста среднего чека и посещаемости.
26 точек в Санкт-Петербурге
Приложение нашего бренда стало главным каналом коммуникации с нашими гостями и очень полюбилось пользователям благодаря яркому дизайну и удобному интерфейсу. А внутренняя геймификация помогла увеличить конверсию и добавила положительных эмоций.
(Тула, Северодвинск, Архангельск)
Благодаря нашему приложению с онлайн заказом, программе лояльности и маркетинговой платформе, мы смогли увеличить посещаемость и лучше удерживать постоянных гостей.
Мы также увидели значительное снижение расходов на комиссии агрегаторам, благодаря увеличению доли прямых заказов от 50% до 65% в зависимости от города. Команда "Фабрики Лояльности" проявила выдающийся профессионализм, оказывая нам поддержку на всех этапах внедрения и в экспериментах с маркетингом через приложение. Мы гордимся партнерством с коллегами и благодарим за наши общие успехи!
Приступим!
команда
Стоимость зависит от выбранного плана и количества заведений, поэтому сложно вам сразу так ответить. Но мы обязательно подберём для вас предложение, оптимальное по функциям и бюджету.
Никаких дополнительных расходов. Кроме оплаты за платформу, других затрат на разработку, обновления или количество пользователей не требуется.
Наша платформа проста в обращении и не требует специальных знаний или образования маркетолога. Но если вам понадобится дополнительная помощь, мы предоставим в ваше распоряжение штатного Success Manager, кто поможет с планом кампаний и ростом метрик лояльности и маркетинга.