vk target

CRM система
для ресторана

Единый центр управления взаимодействием с клиентами. CRM-система для ресторана объединяет общение с гостями, аналитику, маркетинг и другие функции в одном месте
CRM система для ресторана
Главная > CRM система для ресторана

Нужные отчёты — в удобном виде

Клиентская база
Вся информация о клиентах собирается в единую базу данных, что позволяет понять портрет аудитории и персонализировать общение
CRM система - клиентская база CRM система - клиентская база (моб. версия)
Анализ аудитории
Анализ демографии, анкетных данных и истории покупок помогает узнать, как выглядит целевая аудитория и что ей необходимо
analytics icon gif
Поведеченская сегментация
Узнайте, как сезонность и другие внешние факторы влияют на активность гостей, чтобы скорректировать маркетинговую стратегию
Сегментация гостей Сегментация гостей в crm системе
Отзывы
Отзывы от гостей поступают в CRM систему автоматически после каждого заказа. При необходимости можно оперативно ответить, отправить подарок и вернуть доверие гостя
system-regular-160-trending-up (1)
Заказы и выручка
Отчёты для всех каналов в динамике, по количеству заказов, выручке и среднему чеку. Улучшайте офферы и распределяйте маркетинговый бюджет на основе данных
system-regular-64-shopping-bag (1)

Эффективное управление маркетингом с помощью CRM-системы для ресторана

Готовые маркетинговые
кампании
30+ маркетинговых кампаний с готовыми сценариями, которые можно запустить за минуты
Маркетинговые кампании Маркетинговые кампании
Умные AI механики
AI автоматически сегментирует аудиторию, подбирает наиболее подходящий подарок и отправляет предложение клиентам
Умные механики crm системы для ресторана кампании в crm системе для ресторана
Сегментация гостей
Персонализируйте общение, сегментируя аудиторию по частоте посещений, баллам, возрасту, истории покупок, ответам на анкетные вопросы и др.
system-regular-199-attribution-2
Автоматизация кампаний
Поздравляйте гостей с днём рождения и напоминайте о себе в нужный момент автоматически, без вашего участия
icon
Контрольные группы
Чтобы точно оценить эффект от маркетинговых кампаний, 10% клиентов, выбранных случайным образом, будут включены в контрольную группу
analytics icon gif

Редактирование информации на лету

Актуальное меню
Меню можно мгновенно обновлять, изменяя цены, описания и фотографии, а также добавляя новые или удаляя старые позиции
управление меню в crm системе для ресторана управление меню в crm системе
Гибкая настройка доступа
Ограничивайте функционал разным группам сотрудников, отделов или ресторанов для защиты от утечки информации
Гибкая настройка доступа Гибкая настройка доступа в crm
Управление контентом
Контент приложения можно легко и быстро редактировать без привлечения разработчика, изменяя порядок блоков, скрывая элементы, добавляя картинки и кнопки
system-regular-134-celebration-2
Новости и акции
Делитесь новостями ресторана, сезонными меню и акциями, активно вовлекая гостей в разговор и укрепляя их лояльность
bulb icon svg
Настройка онлайн
заказа
Удобное управление заказами, начиная от времени приготовления и доставки, минимальной суммы заказа и до ограничения количества заказов за единицу времени
bag svg icon
И другие возможности
Моментальные
Пуш-уведомления
Снижайте затраты на коммуникацию, отправляя неограниченное количество пуш-напоминаний о заказе, акциях и новостях
Моментальные Пуш-уведомления Пуш-уведомления
Адреса и зоны доставки
Разметьте зоны доставки на карте с индивидуальными условиями, чтобы гости при вводе адреса сразу получали всю нужную информацию
Адреса и зоны доставки управление адресами и зонами доставки
Карточка клиента
Подробная информация о каждом клиенте: имя, телефон, email, день рождения, адреса доставки и история заказов
Карточка клиента в crm системе для ресторана Карточка клиента в crm системе для ресторана
Охват всех типов заказов
Гости могут выбрать подходящий способ получения заказа: доставка, самовывоз или заказ к столу
типы заказа в моб. приложении типы заказа в crm
Продвижение
блюд меню
Продвигайте новинки и менее популярные позиции меню, предлагая доп. бонусы за их покупку
Продвижение блюд меню Продвижение блюд меню в crm
Автовозврат клиентов после покупки
Увеличьте частоту повторных покупок, предлагая подарок за размещение нового заказа
Автовозврат клиентов после покупки иллюстрация - Автовозврат клиентов после покупки ил
Логотип Папа Джонс
логотип Subway
логотип Black star burger
логотип Frank by Баста
логотип Coffee Shop
логотип пиццерии Pizza Gelato
логотип RECA
логотип КЕКС
логотип Carles Junior
логотип Пан запеканка
логотип Burger Club
логотип Grow Food
логотип Star hit Cafe
логотип ресторана Пармезан
логотип кофейни second cup
логотип городские кондитерские
логотип sodexo
логотип суши бара Sumo Sushi & Bento
логотип Coolio
логотип кофейни Kiva Han Coffee
Истории успеха наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Логотип Subway
Subway
Сеть быстрого питания
500+ точек в России

Для нас, сети Subway Russia с более чем 400 ресторанами, внедрение проекта с Фабрикой Лояльности стало значимой победой. Нас ожидали вызовы масштабирования и поддержания технической инфраструктуры, и нам было важно, чтобы процесс проходил гладко, удобно и соответствовал высоким стандартам.

С помощью решения мы успешно внедрили инструменты прямого онлайн-заказа (приложение, и в настоящее время интегрируем сайт), маркетинга для франчайзи (поддерживая работу на локальном, региональном и федеральном уровнях) и успешно решаем задачи возврата гостей, роста среднего чека и посещаемости.

Владислава Храпунова
Менеджер по интернет-маркетингу Сабвэй Россия
Логотип Growfood
Grow Food
Сеть быстрого и здорового питания
26 точек в Санкт-Петербурге

Приложение нашего бренда стало главным каналом коммуникации с нашими гостями и очень полюбилось пользователям благодаря яркому дизайну и удобному интерфейсу. А внутренняя геймификация помогла увеличить конверсию и добавила положительных эмоций.

Фон Growfood
CRM система для ресторана
Максим Яковлев
Сооснователь и геренальный директор Greenbox
Логотип Престо
Престо
Сеть кофеен, 5 точек в 3 городах
(Тула, Северодвинск, Архангельск)

Благодаря нашему приложению с онлайн заказом, программе лояльности и маркетинговой платформе, мы смогли увеличить посещаемость и лучше удерживать постоянных гостей.

Мы также увидели значительное снижение расходов на комиссии агрегаторам, благодаря увеличению доли прямых заказов от 50% до 65% в зависимости от города. Команда "Фабрики Лояльности" проявила выдающийся профессионализм, оказывая нам поддержку на всех этапах внедрения и в экспериментах с маркетингом через приложение. Мы гордимся партнерством с коллегами  и благодарим за наши общие успехи!

Ольга
Маркетолог
Готовы начать?
Приступим!
Мы не оставим вас одних. Success Manager станет частью вашей команды, кто не просто запустит всё, но и поможет достичь роста продаж и посещаемости
Наша
команда
Команда Фабрики Лояльности
Мобильное приложение Subway
Ресторанная конференция
Звонок команды Фабрики Лояльности
Встреча команды
Мобильное приложение для ресторана
Мобильное приложение для ресторана Sumo
приложение для ресторана
Команда Фабрики Лояльности
Остались вопросы?
Вот ответы на самые частые из них. Или можно просто написать нам в телеграм и спросить
Задать вопрос
Сколько это стоит?

Стоимость зависит от выбранного плана и количества заведений, поэтому сложно вам сразу так ответить. Но мы обязательно подберём для вас предложение, оптимальное по функциям и бюджету.

Какие дополнительные затраты могут быть при создании мобильного приложения для ресторана?

Никаких дополнительных расходов. Кроме оплаты за платформу, других затрат на разработку, обновления или количество пользователей не требуется.

У меня нет маркетолога, вы мне сможете помочь?

Наша платформа проста в обращении и не требует специальных знаний или образования маркетолога. Но если вам понадобится дополнительная помощь, мы предоставим в ваше распоряжение штатного Success Manager, кто поможет с планом кампаний и ростом метрик лояльности и маркетинга.

Фабрика Лояльности