Кейсы наших клиентов

Узнайте историю брендов, построивших долгосрочные и прибыльные отношения с клиентами благодаря нашему продукту
Кейсы

Greenbox

Сеть быстрого и здорового питания, 26 точек в Санкт-Петербурге
КейсыКейсыКейсы

Бизнес Greenbox ориентирован на Миллениалов и Gen Z, составляющих более 90% их ЦА. Чтобы сделать покупки молодого "Digital native" поколения постоянными и предсказуемыми, бренд запустил мобильное приложение и сделал его главным каналом коммуникации с гостями. В итоге, после запуска приложение наблюдается значимый ежегодный рост выручки.

Кейсы
х1.5

Ежегодный рост выручки в течение 3 лет

после запуска приложения

Кейсы

Subway

Сеть быстрого питания, 500+ точек в России
КейсыКейсыКейсы

Subway поставил задачу стандартизировать путь гостя в каждой из своих сотен точек во всей стране и улучшить пользовательский опыт на каждом этапе. Чтобы этого добиться, бренд запустил мобильное приложение с комплексным маркетинговым функционалом. Приложение понравилось гостям, и большинство из них начали использовать его при каждом визите, благодаря чему была заложена основа для будущей работы с аудиторией через этот канал.

Кейсы
61.7%

Используют приложение при каждом заказе

(по рез-там опроса пользователей)

Кейсы

Black Star Burger

Сеть бургерных, 100+ точек в России и еще 6 странах
КейсыКейсыКейсы

Несмотря на большой успех при открытии ресторанов Black Star, со временем интерес гостей стал снижаться. Поэтому команда бренда решила запустить мобильное приложение и маркетинговую платформу, которые позволяют собирать и анализировать данные о гостях, а затем использовать их для создания персонализированных кампаний. Серии таких кампаний и умная маркетинговая работа с различными клиентскими группами позволяет делать гостей счастливее и строить долгосрочные отношения с ними.

Кейсы
160 500 руб.

Доп. маржинальная прибыль на точку

благодаря 1 кампании через приложение

Понравились результаты?
Узнайте как наше решение может помочь
вашему бизнесу увеличить прибыль и продажи
Кейсы
Papa Johns
Сеть пиццерий, 75+ точек в ОАЭ
КейсыКейсыКейсы

Раньше в Papa Johns ОАЭ 99% онлайн-заказов были оформлены через агрегаторы, которые брали большую комиссию, а маркетинг сети был основан на скидках, что тоже снижало выручку сети. Чтобы решить эти проблемы, команда PJ запустила маркетинговую платформу и мобильное приложение с программой лояльности, которые позволили увеличить количество прямых заказов и внедрить новую стратегию маркетинга без скидок. В результате, средний чек и годовая выручка компании значительно выросли.

 

Кейсы
х2

Увеличение выручки сети 

в течение 3 лет после запуска приложения (несмотря на COVID)

Кейсы

Balance Grille

Сеть ресторанов паназиатской кухни 5 точек в Огайо, США
КейсыКейсыКейсы

Balance Grille дважды безуспешно пытались создать свое мобильное приложение, прежде чем определили ключевые требования: все в одном – лояльность и онлайн-заказы, инструменты для эмоционального вовлечения гостей, персонализация и экспертная поддержка. Они нашли решение в виде нашего продукта, что позволило достичь высокой частоты посещений и увеличить годовую выручку.

Кейсы
+43%

Увеличение частоты заказов

среди пользователей приложения

Кейсы

Sumo Sushi & Bento

Сеть ресторанов японской кухни, 10+ точек на Ближнем Востоке
КейсыКейсыКейсы

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь постоянных гостей, команда Sumo Sushi & Bento пересмотрела стратегию лояльности, сфокусировавшись на вознаграждении постоянных гостей и увеличении частоты посещений. Бренд запустил мобильное приложение с онлайн-заказом, программой лояльности и персонализированными маркетинговыми кампаниями. В результате увеличилась частота посещений и выручка.

Кейсы
2.5x

рост доли
постоянных гостей
(2+ визита в месяц)

Кейсы

L&L Hawaiian Barbecue

Гавайский ресторан и Гриль-бар, 200+ точек в США
КейсыКейсыКейсы

Бизнес L&L Hawaiian Barbecue сталкивается с сезонным спадом в 25% каждый год. Ранее у компании не было мобильного приложения, но когда оно появилось, команда запустила геймификационную кампанию - лотерею в приложении. Эта кампания стимулировала увеличение частоты посещений в период сезонного спада и создала эмоциональную привязанность гостей к бренду.

Кейсы
$20,885

доп. маржинальная прибыль на 1 точку

благодаря лотерее в приложении

Нам доверяют 600+ брендов по всему миру
Партнер Subway
Партнер Black Star Burger
Партнер Frank
Партнер Greenbox
Партнер Pizza Gelato
Партнер Chicko
Партнер Coffeeshop
Партнер АндерСон
Партнер Кекс
Партнер Papa Johns
7 Leaves Партнер
Партнер FatPizza
Партнер Oporto
Партнер L&L
Партнер Leb Neats
Kiva Han Coffee Партнер
Balance Grille Партнер
Sumo Sushi Партнер
Miss Millies Партнер
Sodexo Партнер
Coffee Hound Партнер
New York Pizza Партнер
Skyline Партнер
1000 Degrees Партнер
Coolio Партнер
Fridays Партнер
Отзывы клиентов
Владислава Храпунова
Менеджер по интернет-маркетингу Сабвэй Россия
Кейсы
Для нас, сети Subway Russia с более чем 400 ресторанами, внедрение проекта с Фабрикой Лояльности стало значимой победой. Это не первый опыт, но первый полностью успешный. Нас ожидали вызовы масштабирования и поддержания технической инфраструктуры, и нам было важно, чтобы процесс проходил гладко, удобно и соответствовал высоким стандартам. С помощью решения мы успешно внедрили инструменты прямого онлайн-заказа (приложение, и в настоящее время интегрируем сайт), маркетинга для франчайзи (поддерживая работу на локальном, региональном и федеральном уровнях) и успешно решаем задачи возврата гостей, роста среднего чека и посещаемости.
Максим Яковлев
Сооснователь и генеральный директор Greenbox
Кейсы
Мобильное приложение – главный инструмент в эффективной коммуникации с гостями, который доказал свою бизнес-эффективность.

Без такого инструмента мы были бы гораздо слабее, гораздо менее привлекательными для гостей, гораздо меньше бы знали о них и гораздо медленнее решали бы проблемы, которые у нас иногда возникают. И скорее всего, даже не знали бы о них.
Пракаш Карамчандани
Соучредитель Balance Grille
Кейсы
"Платформа Фабрики Лояльности генериреут впечатляющие результаты. Многофункциональное мобильное приложение ресторана, наряду с интегрированной программой маркетинга позволяет нам опережать конкурентов по многим показателям. Приложение отличатеся бонусной программой лояльности, которая сочетает в себе простой механизм заработка баллов, где в качестве, награды клиент получает бесплатно позиции из меню. Данный подход улучшает взаимодействие с клиентом, и не имеет негативного влияния на общую выручку."
Дарами Коултер
Руководитель отдела по международному маркетингу и коммуникациям Sumo Sushi & Bento
Кейсы
"Мы являемся большими поклонниками эффективной программы лояльности. Мобильное приложение Фабрики Лояльности для ресторана позволило нам напрямую общаться с клиентами, настравивать и измерять эффективность конкретных кампаний для целевой аудитории по демографическому признаку. Функция мобильного заказа, встроенного в приложение упростила процесс взаимодействия с индивидуальным покупателем. Теперь нам стало проще измерять результаты лояльности и взаимодействовать с каждым покупателем в отдельности."
Понравились результаты? Остались вопросы? Нужен совет?
Заполните форму и получите решение по увеличению продаж для вашего бизнеса. Сделаем так, чтобы ваш кейс тоже оказался на этой странице