Реклама приложения в кафе
В эпоху цифровой революции, которая продолжает менять мир, мобильные приложения приобретают все большее значение в ресторанной сфере. Они стали настоящей сенсацией, играющей важную роль в привлечении гостей и повышении качества обслуживания. Теперь мобильные приложения играют роль maître d’, выполняя функции и цифрового помощника, и виртуального официанта, и верного друга гурмана.
Однако, как в любом хорошем сюжете, даже самое превосходное и многофункциональное приложение может оказаться бесполезным, если о нем никто не знает или не использует. Представьте, что у вас есть блюдо, получившее звезду Мишлен, но оно остается незамеченным, потому что спрятано в конце меню. Аналогичная ситуация может возникнуть и с вашим приложением. Оно способно изменить правила игры для вашего ресторана, но без эффективного продвижения его потенциал рискует остаться невостребованным.
Например, недавно, я посетила один из наших ресторанов-партнеров, но забыла показать свое приложение, чтобы мне начислили баллы лояльности. К сожалению, никто не напомнил мне и я упустила возможность пополнить свой баланс и приблизится к заветному подарку.
Это также было упущенной возможностью и для ресторана. Они не получили информацию о моей покупке, которую могли бы использовать для улучшения своей маркетинговой стратегии или для запуска кампании по возврату клиента. Они также упустили возможность напомнить мне, лояльному клиенту, почему их ресторан — это мой лучший выбор.
В итоге, этот случай напомнил мне — и я надеюсь, что он послужит и напоминанием вам, — что последовательное и творческое продвижение приложения так же важно, как и наличие отличного приложения.
Оставайтесь со мной, и я поделюсь с вами советами и стратегиями, которые помогут вашему приложению занять место на вершине маркетинговой цепочки и стать настоящей звездой, вписавшись в историю успеха вашего ресторана.
Подарок за установку мобильного приложения
Давайте изучим силу поощрений, побуждающих клиентов скачивать ваше приложение. Ведь в конкурентной среде ресторанов и кафе предложение чего-то дополнительного может стать решающим фактором, побуждающим гостей к действию. Подумайте об этом: кто может устоять перед заманчивым угощением? Я сама неоднократно поддавалась соблазну установить приложение заведения только для того, чтобы съесть вкусный кусочек морковного торта.
Ведь установив ваше приложение, гости могут сразу же получить вознаграждение, например десерт или напиток. Этот небольшой жест не только привлекает их внимание, но и заманивает стать частью вашей цифровой экосистемы.
Теперь вы можете задаться вопросом: «Зачем заниматься подарками? Разве нельзя просто предложить веками работающую 20% скидку?» Что ж, позвольте мне поделиться проницательной идеей. Предложение подарков в качестве поощрения может быть более выгодным в сравнении со скидками или специальными ценами. Почему? Потому что подарки не заменяют пункты основного меню. Предлагая кусочек морковного пирога или другое угощение, вы сохраняете средний чек нетронутым. Это беспроигрышная ситуация, которая повышает ценность для ваших клиентов, не жертвуя вашей прибылью.
Поэтому пришло время раскрыть свой творческий потенциал, когда дело доходит до продвижения вашего приложения. Подумайте, какие стимулы привлекут внимание ваших гостей, так же, как заманчивый кусочек морковного пирога может побудить таких клиентов, как я, установить приложение. Возможно, это новинка в меню в виде закуски или заманчивое сезонное предложение. Цель состоит в том, чтобы сделать его неотразимым, побуждая гостей к действию.
Офлайн-маркетинг внутри кафе
После того, как вы определились с подарком для гостей за установку приложения, убедитесь, что они знают об этих вознаграждениях. В конце концов, что хорошего в подарке, если никто не знает, что он существует?
Вот несколько примеров того, как вы можете рассказать о своем приложении хоть завтра:
- Размещайте брошюры на местах с оживленным потоком людей, будь то центральный проход, барные стойки, наклейки Wi-Fi или даже в туалете.
- Помещайте листовки в корзины для столовых приборов, квитанции клиентов или внутри сумки для доставки.
- Разместите листовки между страницами меню или добавьте специальный стикер рядом с пунктом меню, который клиенты могут получить в качестве бонуса, если они скачают приложение.
Это всего лишь несколько идей для начала. Оффлайн-маркетинговые методы обеспечивают прямое взаимодействие с клиентами и применение неожиданных подходов для привлечения их внимания.
Помните, важно быть креативным и учитывать предпочтения вашей целевой аудитории. Продумайте места, где ваши клиенты обычно проводят время, и размещайте рекламные материалы вашего приложения там. Пусть это будут заметные дисплеи, яркие наклейки рядом с кассой или возле стойки с водой, выдаваемой бесплатно — ваша цель состоит в том, чтобы клиенты узнали о вашем приложении и пробудили к нему свой интерес.
Превратите свою команду в амбассадорами бренда
Теперь, когда мы изучили силу поощрений, побуждающих клиентов загружать приложение вашего ресторана, и обсудили способы максимизации каналов офлайн-маркетинга, давайте обратим внимание на еще один ценный ресурс прямо в стенах вашего ресторана — вашу команду.
Кто может лучше знать все аспекты вашего ресторана, чем сотрудники? Они ежедневно общаются с вашими клиентами и могут с энтузиазмом рассказывать о вашем приложении и его преимуществах.
Чтобы добиться этого, необходимо превратить вашу команду в представителей бренда, которые искренне заинтересованы и хорошо информированы о приложении.
Вот несколько шагов на пути к цели:
- Мотивация
Создайте стимулы для вашей команды, чтобы они продвигали приложение. Организуйте дружеское соревнование, где сотрудник, который сможет убедить наибольшее количество клиентов загрузить приложение, получит вознаграждение. Создайте индивидуальные промокоды в маркетинговой платформе Фабрики Лояльности для каждого сотрудника, чтобы отслеживать их успехи.
- Обучение
Проведите специальное обучение, чтобы познакомить вашу команду с приложением. Покажите им функции, объясните систему вознаграждений и ответьте на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Чем лучше они знакомы с приложением, тем лучше они смогут объяснить его вашим гостям.
Стимулируйте вашу команду активно упоминать приложение во время общения с гостями, включая момент оформления заказа, предоставления обслуживания и предъявления счета. Существует несколько моментов взаимодействия, где они могут естественным образом представить приложение.
Если вам необходимо провести тренинг или у вас есть сомнения относительно его организации, не беспокойтесь. Наши опытные менеджеры возьмут на себя эту задачу и обучат вашу команду, гарантируя, что каждый участник освоит функциональность и преимущества приложения. Таким образом, вы сможете быть уверены, что ваша команда будет полностью подготовлена и заинтересована в продвижении мобильного приложения.
Реферальная программа для гостей
Теперь, когда мы обсудили, как вы можете продвигать свой прямой канал продаж своими силами, позвольте нам рассмотреть возможности реферальной программы для ваших гостей, которая сможет эффективно использовать мощь “сарафанного радио” через ваше ресторанное приложение.
Все мы знаем, что довольные клиенты с большей вероятностью поделятся своим положительным опытом со своими близкими. Именно личные рекомендации обладают большим весом и, часто, воспринимаются с доверием, нежели традиционные методы рекламы. Стремление использовать голос ваших гостей может способствовать успеху ваших усилий по продвижению приложения.
Один из эффективных подходов к стимулированию маркетинга через сарафанное радио — это внедрение реферальной программы в вашем ресторанном приложении. Например, вы можете воспользоваться уже существующей программой от Фабрики Лояльности. Такая программа побуждает ваших текущих посетителей делиться вашим приложением с членами своей семьи, друзьями и подписчиками. Предлагая как рекомендателю, так и рефералу различные вознаграждения: эксклюзивные предложения или бесплатные подарки. Таким образом вы создаете ситуацию, в которой все выигрывают.
Помните, что ваши клиенты — ваши лучшие защитники. Так что не стоит недооценивать силу устных рекомендаций. Воспользуйтесь существующей базой гостей и их энтузиазмом по отношению к вашему ресторану, чтобы распространить информацию о вашем приложении. С их помощью вы сможете охватить более широкую аудиторию и привлечь новых клиентов, которые будут наслаждаться удобством и преимуществами вашего приложения.
Лотерея внутри приложения
Конечно, лотереи, гивы и конкурсы в кафе — это замечательный способ привлечь внимание и вовлечь аудиторию. А если к этому добавить мобильное приложение, то это становится еще более эффективным шагом, который может заинтересовать людей. Участие в таких мероприятиях дарит возможность легко выиграть что-то ценное и создает азарт и предвкушение победы, что обязательно привлечет посетителей.
Здесь подробно на этом не будем останавливаться, советую лучше ознакомится с нашей статьей “Конкурс мечты: генерируем $20 000+ прибыли с помощью лотереи”, где мы на примере кейса подробно рассказываем про запуск лотереи внутри ресторана.
Вот секретный соус Фабрики Лояльности, а незаурядные повседневные советы «Просто запустите кампанию в Яндекс!».
Придайте своему приложению мощный импульс, чтобы оно не просто собирало виртуальную пыль в аппсторах. Разделите с гостями привилегии его установки и активного использования. Когда они окунутся в удобство и преимущества, ваш ресторан станет для них предпочтительным выбором.