Публикуем свои кейсы, статьи, экспертные разборы и другой полезный контент об увеличении прибыли, возвращения гостей и digital-инструментов для бизнеса
Сегодня гостям недостаточно просто вкусной еды — они хотят чувствовать, что их ценят и ждут. Как же создать такую эмоциональную связь, чтобы гости возвращались снова и снова? В Фабрике Лояльности мы знаем ответ.
Опираясь на лучшие практики фудтеха со всего мира и более чем 10-летний опыт, мы добавили в платформу совершенно...
Сегодня компании сталкиваются всё с большей конкуренцией на рынке, которая не позволяет расслабится ни на минуту и заставляет участвовать в постоянной гонке за последними тенденциями…
Итак, вы обзавелись собственным мобильным приложением ресторана с программой лояльности. Мы вас поздравляем! Однако это еще не все. Программа лояльности — это не только баллы…
Мобильные пуш-уведомления — это текстовые информационные сообщения, которые получают пользователи того или иного мобильного приложения. Плюсы пуш-уведомлений очевидны. Они легко настраиваются, могут быть отправлены непосредственно…
В настоящую цифровую эпоху прямые онлайн-каналы продаж становятся все более важными для бизнеса, особенно в ресторанной индустрии. В условиях, когда клиенты имеют легкий доступ к…
Еще недавно люди проводили время в уютных ресторанах и кафе, чтобы насладиться вкусом любимой еды. Однако, внезапно наступившая пандемия изменила все наше представление о наслаждении…
Если говорить о цикле жизни обычных имейлов, 78% не открываются в первый час после отправки. И с каждым последующим часом вероятность, что письмо откроют, всё…
Это было прекрасное и насыщенное начало года для команды Фабрики Лояльности. Над чем же мы работали? За фасадом успешно реализованных задач, наша команда неустанно трудилась…