Как сократить затраты на маркетинг с помощью программы лояльности
Сегодня компании сталкиваются всё с большей конкуренцией на рынке, которая не позволяет расслабится ни на минуту и заставляет участвовать в постоянной гонке за последними тенденциями и новыми инструментами продвижения.
В этой ситуации маркетинг требует все больше финансовых затрат, но уже не приносит того эффекта и результативности, как несколько лет назад. Тогда на рынок приходят новые инструменты, которые не только оптимизируют финансовые и человеческие ресурсы, привлекаемые к маркетинговому продвижению, но и являются новым каналом для эффективного позиционирования бренда. Мобильная программа лояльности сегодня является одним из таких инструментов, который набирает всё большую популярность благодаря простоте в использовании и эффективной оптимизации ресурсов.
Какие рекламные каналы мобильной программы лояльности помогут сократить маркетинговые расходы?
Пуш-уведомления
Что можно делать: Информировать клиентов / пользователей мобильной программы лояльности об акциях и специальных предложениях
Плюсом мобильной программы лояльности является возможность запускать пуш-уведомления непосредственно из приложения. Так, любая акция будет сопровождаться информационной рассылкой по узко таргетированной аудитории, наиболее заинтересованной в анонсируемом специальном предложении. Конверсия таких пуш-уведомлений выше, чем простая обезличенная рассылка по всей базе клиентов.
Преимущество пуш-уведомлений — отсутствие дополнительной платы, как в случае с sms-рассылками через сторонний сервис. Статистика и аналитические данные отображаются в режиме реального времени в CRM-системе и позволяют оперативно корректировать или изменять условия рекламной кампании.
Интеграция с соцсетями и “сарафанное радио”
Что можно делать:
Продвигать бренд, акции и специальные предложения через соцсети посредством нативной рекламы.
Вариацией “сарафанного радио” становится интеграция мобильной программы лояльности с соцсетями и возможность нативно рекламировать и продвигать акции и специальные предложения. Так, пользователи мобильной программы лояльности всего в одно нажатие могут делиться у себя на страничке предложениями и акциями, размещенными в мобильном приложении. В таком случае для подписчиков странички рекомендация от друга становится лучшим советом и не воспринимается навязанной рекламой от компании.
В средней с одного размещенного в соцсетях поста в мобильном приложении регистрируются от 3 до 5 новых пользователей.
Кросс-маркетинговые программы
Что можно делать:
Повышать лояльность клиентов с помощью уникальных предложений от компаний-партнеров и охватывать новую целевую аудиторию
Прекрасный способ быстро и эффективно охватить новую целевую аудиторию — сделать специальное предложение для клиентов компании партнера! И разместить в своем приложении предложение от них. Так, одной кросс-маркетинговой компанией можно не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность уже существующих. Ваши клиенты по достоинству оценят уникальные скидки и предложения, действительные только для участников вашей программы лояльности и станут еще более привержены бренду.