история заказов

Почему важно учитывать историю заказов в рекламных кампаниях

Сейчас так много возможностей персонализации рекламы, что до сих пор удивляет, как часто они игнорируются. Компании будто специально ставят себе цель: пусть хоть кто-то, а лучше все, увидят хоть что-то о нас – информация о специальном предложении должна достичь абсолютно всей базы клиентов. На всякий случай!

Ожидаемое следствие этого – низкая конверсия, в ресторанной индустрии CTR около 5%. Причин много: продвинутые фильтры сообщений мешают клиентам увидеть предложение в нужное время; а даже если они его увидели, оно тут же смахивается как весь другой “спам в уведомлениях”. Такие сообщения редко сфокусированы на клиенте, чаще всего они вещают о бренде, а не о том, что нужно клиенту, и никакой значимой связи между ним и брендом не возникает.

Рекомендации по кампании

Но это палка о двух концах. Когда корпорации осознали силу персонализации, незамедлительно появились постоянное отслеживание действий и “подслушивание” смартфонами – так, что точность и своевременность некоторых предложений стала пугать.

Ресторанам не нужно шпионить за гостями, чтобы достичь оптимального уровня персонализации для повышения прибыли. Вам не нужно покупать, красть или получать личные данные о гостях любым другим нежелательным для них способом. Достаточно применять то, что они сами вам отдают! На самом деле, того, что ваши гости заказывают у вас любимые блюда, достаточно для самых крутых маркетинговых кампаний для повышения выручки ресторана.

Почему таргетинг по истории заказов – это маст-хэв для вашего бизнеса

 1. Вы не бесите гостя бесполезной информацией

Может казаться, что вы отправляете вполне разумное – и даже скромное – количество сообщений клиентам, но если предложение для них ничего не значит, это только раздражает. Каждая секунда, которую гость тратит на предложение от вас, должна использоваться максимально эффективно. Предложите что-то, что им не интересно, и время будет потрачено впустую – и у будущих ваших предложений шансов получить внимание уже намного меньше.

 

 2. Это повышает конверсию

Логика очень простая – если предложение попало в точку, им воспользуются. А лучший способ попасть в точку – базировать предложение на истории заказов.

Почему важно учитывать историю заказов в рекламных кампаниях

3. У вас появляется больше поводов связаться с гостем, и вы лучше понимаете аудиторию

На первый взгляд, таргетинг по истории покупок основывается на том, что гость купил. Но нельзя забывать про где и как. Когда гость в последний раз делал заказ? Это была доставка, или он посещал заведение? Это вопросы, относящиеся к истории покупок, и люди с разной историей покупок должны получать разные предложения. Отправить им одинаковые сообщения – даже если они будут основываться на чём-то, что они раньше покупали – недостаточно.

Но если вы учтёте все аспекты и подкорректируете кампанию под разные группы, результаты вас приятно удивят.

Хотите живые примеры? В этом блог-посте я рассказывала, как Papa Johns использует историю заказов, чтобы “оживить” гостей, не делавших заказы 2-4 месяца.

4. Это отличный способ строить эмоциональную лояльность

Эмоции важнее скидок, особенно когда у вас малый бизнес, который не в силах потягаться в игре на понижение цены с крупными брендами и агрегаторами. Эмоциональная лояльность – самая надёжная стратегия для удержания гостей. А когда гости видят, что все специальные предложения от вас – не просто попытка им впарить хоть что-то, а что они учитывают их интересы и предпочтения, ваш бренд нравится им больше. Вместе с другими техниками персонализации, например, поздравлениями с днём рождения, наградами за лояльность и другими вариантами, вы создаёте эмоциональную лояльность – такую, какую не может создать ни один маркетинговый имейл.

Возможно, всё это звучит сложно, и к концу статьи у вас много вопросов. Как собрать данные? Как загрузить их в инструмент, через который я рассылаю сообщения? Каким каналом для сообщений вообще пользоваться?

Для нас в Фабрике Лояльности ответ прост – сфокусируйтесь на мобильном канале. Когда система заказов, лояльность и маркетинг интегрированы между собой, с данными работать легко – как и использовать их для сообщений по самому надёжному каналу.

А что касается маркетинговых знаний — наши Customer success-менеджеры помогут вам составить идеальную стратегию и эффективно её реализовывать.

Об авторе
Victoria Zurmann
Виктория начала свой путь в IT-консалтинге и внедрении продуктов в 2018. С тех пор с её помощью многие команды в разных индустриях улучшили управление проектами и взаимодействие с клиентами. Ресторанной сферой она стала заниматься в 2022 году, когда присоединилась к команде Фабрики Лояльности. В нашем блоге она пишет о том, как применять лучшие практики мира технологий в ресторанном бизнесе, фокусируясь на удержании клиентов, их лояльности и готовности рекомендовать бренд.

Это путешествие, в которое мы отправимся вместе с вами

Подписывайтесь и узнавайте о новинках сервиса, актуальных трендах и полезных фишках маркетинга

    Наши последние статьи

    Мы потратили более десяти лет на получение этих знаний.
    Теперь мы хотим передать их вам!